Системный администратор
Ваш Системный Администратор
- всегда рядом!
Калькулятор стоимости
Стоимость обслуживания компьютеров вашего офиса:
 руб. в месяц   

У нас всегда найдутся скидки для вас!!!

Вопросы и ответы

Удаленная поддержка пользователей

Вопрос: Что такое удаленная поддержка пользователей? Как реализуется?
Ответ:

Удаленная техническая поддержка - процесс обслуживания организаций без выезда, при наличии на компьютере заказчика подключения к сети интернет. Она реализуется посредством сети интернета и средств удаленного доступа.

Вопрос: Преимущества удаленной поддержки пользователей.
Ответ:

Если в работе компьютера или сервера произошел сбой, удаленная поддержка придет на помощь гораздо быстрее. Ведь на выезд нужно время (минимум час). При удаленной поддержке клиенту достаточно отправить электронный запрос или сообщить об этом по телефону, а наш специалист удаленно подключится к компьютеру, где бы он ни находился, и в режиме реального времени быстро и безопасно выполняет поставленные задачи.

Вопрос: Удаленная поддержка осуществляется только для абонентов?
Ответ:

Компания "Системный администратор" осуществляет удаленную поддержку абонентов компании (удаленное управление компьютером), заключивших абонентский договор, но также и разово для других организаций. 

Для удаленного подключения нашего специалиста к вашему компьютеру вам необходимо:

  1. Скачать на компьютер бесплатно и запустить программу удаленной поддержки (программа для скачивания ЗДЕСЬ)
  2. Сообщить номер ID и пароль нашему специалисту по городскому телефону 380-4522
  3. И спокойно наблюдать, как наш специалист решает проблемы вашего компьютера.

 Предыдущий раздел Следующий раздел 

Задать вопрос